Основные нововведения в версии 14.1
Обновления инструментов Splines и Paths
- Scatter Splines on Splines
Новый узел позволяет размещать сплайны вдоль основного пути. Это особенно полезно для создания повторяющихся паттернов, таких как плитка, растительные мотивы или архитектурные элементы. - Mask to Paths
Теперь можно точно задавать начальную вершину пути, что обеспечивает более точное преобразование масок в сплайны. Обновление упрощает создание кастомных форм на основе масок. - Randomization в Spline Bridge List
В узле Spline Bridge List добавлена случайность, что позволяет варьировать геометрию. Результаты выглядят более естественными и подходят для нерегулярных объектов, например камней или органических форм.
Инструменты выравнивания узлов
- Равномерное распределение узлов
Быстрое выравнивание узлов вдоль горизонтальной или вертикальной оси для повышения читаемости графа. - Улучшение компоновки графов
Добавлены функции автоматической компоновки узлов, облегчающие работу в сложных проектах.
Копирование и вставка параметров
- Теперь параметры одного узла можно копировать и вставлять в другой узел, сохраняя настройки. Это ускоряет анализ изменений материалов между узлами.
Фиксация пикселя в 2D-просмотре
- Новый инструмент Color Sampler позволяет фиксировать пиксель на 2D-предпросмотре и отслеживать его RGBA-значения. Удобно для анализа материалов в реальном времени.
Улучшения функции поиска
- Отключение нечеткого поиска
Возможность находить точный узел без лишних совпадений. - Рекурсивный поиск
Добавлена возможность поиска узлов внутри подграфов, упрощающая навигацию в сложных проектах.
Дополнительные улучшения
- Поддержка новых операционных систем
Substance 3D Designer 14.1 совместим с Windows 10 и выше, Linux (RHEL 8.6/9.2+) и macOS 12.0 и выше. - Исправления ошибок
Обновление включает ряд исправлений и повышение общей стабильности приложения.