Redshift 2025.3: Новые возможности, улучшения и поддержка RTX 50 Series

Maxon недавно представила обновление для своего GPU-рендера Redshift под названием версия 2025.3. Это обновление включает множество значительных улучшений и новых функций, которые обогатят инструментарий профессионалов в сферах 3D-графики и визуальных эффектов.

Одним из наиболее заметных нововведений является усовершенствованная работа с источниками света. В версии 2025.3 переработаны механизмы, отвечающие за Area (площадные) и Dome (куполообразные) источники света. Теперь их влияние на сцену стало менее зависимым от того, видимы ли они в кадре во время рендеринга. Это означает, что такие источники могут находиться в пределах видимости камеру, не отбрасывая при этом тени, или же быть невидимыми, но при этом освещать объекты, даже проходя через прозрачные материалы.

Также добавлен новый параметр Extinction Falloff в шейдерах Standard Volume и классическом Volume, который позволяет улучшить многократное рассеивание света внутри объемов. Это решение снижает рассеивание и пропускание света в ходе последовательных отражений, что дает возможность эмулировать множество отражений без значительного падения производительности.

Что касается интеграции с другими программами, Redshift теперь поддерживает USD-процедуры в Maya. Это новшество позволяет загружать и рендерить USD-файлы через RS Proxy, что упрощает процесс работы с крупными сценами, сжимая объем загружаемых данных до момента рендеринга, таким образом уменьшая размеры основной сцены.

Важной частью обновления является экспериментальная поддержка новейших видеокарт NVIDIA GeForce RTX 50 Series, основанных на архитектуре Blackwell. Это предоставляет пользователям, имеющим доступ к этому новейшему оборудованию, возможность использовать все преимущества рендеринга Redshift.

Среди дополнительных улучшений стоит отметить поддержку Alembic-процедур для пользователей Mac с процессорами Apple Silicon, а также обновления для Houdini, включая совместимость с версией 20.5.487 и улучшенную работу с IPR и MPlay. Также было добавлено, что OIDN-дейноизер теперь работает эффективнее в viewport IPR в Houdini.

В области поддержки системы Hydra также произошли изменения: добавлена поддержка Visualize VOP в Solaris для отладки шейдерных сетей и увеличено количество поддерживаемых UV-карт до 64.

Обновление Redshift 2025.3 демонстрирует эволюцию одного из самых мощных GPU-рендеров, значительно улучшая производительность и расширяя возможности по работе с материалами и освещением в современных 3D-редакторах. Новые инструменты для оптимизации сцен и усовершенствованные алгоритмы рендеринга подчеркивают этот релиз как важный шаг вперед.

С высокой скоростью работы и великолепным качеством визуализации, Redshift продолжает оставаться незаменимым инструментом для художников, дизайнеров и студий в области CGI, VFX и архитектурной визуализации. Если вы стремитесь использовать передовые технологии для повышения эффективности своего рабочего процесса, переход на Redshift 2025.3 — это мудрое решение.

Данная версия совместима с Windows 10 и новее, Linux с glibc 2.28 и выше, а также macOS 13.3 и выше. Плагины интеграции поддерживают такие приложения, как 3ds Max начиная с 2018 версии, Blender начиная с 3.1, Cinema 4D R25 и выше, Houdini начиная с 18.5, Katana 4.5 и Maya начиная с 2018 (для Linux совместима с версиями 2022 и выше).

Полный список обновлений и улучшений доступен на официальном сайте Maxon и в релиз-нотах на портале поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *