Corona 12 Update 1: новый уровень для 3D художников

Компаия Chaos представила обновление Corona 12 Update 1, которое предлагает множество улучшений для рендеринга и новые инструменты, предназначенные для оптимизации рабочих процессов. Давайте подробнее рассмотрим, как это обновление упрощает, ускоряет и делает рендеринг еще более реалистичным.

Одним из наиболее ожидаемых новшеств стало внедрение интеграции с Chaos Vantage через функцию Vantage Live Link. Эта технология соединяет 3ds Max или Cinema 4D с Chaos Vantage, что позволяет автоматически отображать все изменения в сцене в режиме реального времени с использованием GPU-рендеринга. Это открывает множество возможностей для быстрой визуализации сложных сцен, включая архитектурные проекты и детализированные ландшафты. Важно отметить, что в текущей версии анимация не поддерживается, но ее внедрение ожидается в будущих обновлениях. Благодаря Live Link, художники могут моментально оценивать сцены в высоком качестве и вносить изменения по мере необходимости, что особенно полезно для архитекторов и дизайнеров интерьеров, работающих над крупными проектами.

Кроме того, обновление принесло улучшения в рендеринг каустики — новых уровня света и отражений. Теперь преломленные и отраженные лучи света эффективно взаимодействуют с объемными материалами, такими как дым и туман. В систему добавлен регулятор яркости каустики, который позволяет управлять её интенсивностью для различных поверхностей и объемов. Этот процесс стал быстрее, а рендеринг теперь обеспечивает более чистые изображения за то же время.

Обновления также касаются автоматизации экспозиции и баланса белого, что упрощает рендеринг. Функция автоматической экспозиции корректирует уровень света в сцене для достижения оптимального баланса, тогда как автоматический баланс белого устраняет цветовые искажения. Эти параметры могут быть динамически изменены, что позволяет адаптировать сцены для анимации.

Еще одной значительной доработкой является внедрение AI-апскейлинга, который не только ускоряет процесс рендеринга, но и улучшает его качество. Благодаря новым технологиям можно рендерить изображения с четвертью финального разрешения и затем увеличивать их масштаб с минимальными потерями качества. Это предоставляет возможность рендерить в четыре раза быстрее, что особенно полезно для предварительных просмотров, хотя данная функция лучше всего подходит для статичных сцен и не рекомендуется для анимации из-за риска мерцания.

Система Chaos Scatter также пережила обновления, получив новые шаблоны и готовые карты распределения, которые значительно упрощают создание сложных природных ландшафтов. Это ускоряет процесс работы над сценами с большим количеством мелких деталей, такими как растительность.

Кроме того, Chaos теперь поддерживает облачные функции совместной работы. Пользователи могут делиться изображениями прямо из VFB с клиентами, оставлять текстовые комментарии для обратной связи и создавать виртуальные туры с точками навигации, что делает презентации проектов более удобными.

Таким образом, Corona 12 Update 1 значительно расширяет горизонты возможностей рендеринга, улучшая рабочие процессы, интеграцию с инструментами Chaos и контроль над качеством изображений. Chaos обещает множество новых функций в следующем обновлении, запланированном на 2025 год. Для получения более подробной информации и деталей обновления рекомендуем ознакомиться с официальными ресурсами разработчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *