3ds Max и Maya 2026.2 — новые функции и улучшения

Август 2025 года принёс обновления от Autodesk для 3ds Max, Maya и Maya Creative под версией 2026.2. Кардинальных революционных изменений нет, но собрание улучшений сделало работу с анимацией, материалами и USD быстрее и удобнее.

Что нового в 3ds Max 2026.2

  • Больше гибкости с USD
  • Плагин USD получил функцию дублирования объектов в формате USD, что упрощает обмен сценами между 3ds Max и другими приложениями, поддерживающими USD.
  • Также появилась возможность напрямую экспортировать объекты в USD stage.
  • Повышение производительности
  • Skin-модификатор стал отзывчивее и быстрее при изменении геометрии, что особенно полезно для работы с ригами.
  • В Material Switcher и Multi-Sub Object Material можно отключать превью материалов (swatch rendering), что заметно ускоряет интерфейс при большом количестве шейдеров.

Что нового в Maya 2026.2

  • MotionMaker стал быстрее и удобнее
  • MotionMaker, инструмент для автоматической генерации анимаций без ручного размещения ключей, работает стабильнее и быстрее. Интерфейс стал более отзывчивым, что ценится при работе со сложными сценами. Основной упор — скорость и комфорт генерации движений персонажей.
  • LookdevX теперь лучше работает с MaterialX
  • LookdevX — система настройки внешнего вида объектов — получила расширенную поддержку MaterialX, что особенно полезно при работе с USD, Arnold и другими инструментами, где важна совместимость материалов между программами. В интерфейсе и скорости появились мелкие улучшения.

Обновление доступно не только в полной версии Maya, но и в Maya Creative — более лёгкой и доступной по цене. В Creative также внедрены MotionMaker и LookdevX с новыми возможностями, что делает этот выпуск привлекательным вариантом для небольших команд или фрилансеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *