Компания Rizom-Lab анонсировала новую версию инструмента RizomUV 2025 для развёртки и упаковки UV. Обновление заметно ускоряет работу и повышает удобство создания UV-карт, делая процесс быстрее и точнее.
Что нового в версии 2025
Версия 2025.0 сфокусирована на скорости, удобстве и качестве развёртки/упаковки.
➕ GPU Packing (Windows, CUDA)
⭐️ Алгоритм упаковки переработан под GPU.
⭐️ Скорость в 3–4 раза выше по сравнению с CPU-версией, особенно на современных графических картах.
⭐️ Увеличение заполнения тайлов (tile coverage) примерно на 2–4%.
⭐️ Более стабильная упаковка при тысячах UV-островов в одном тайле.
➕ Новые стратегии упаковки (Packing Strategies)
⭐️ Добавлены несколько режимов как для CPU, так и для GPU упаковки.
⭐️ Включены стратегии: «Efficient», «Padding Perfect», «Pixel Aligned», «Pixel Art». Каждый режим подходит под разные задачи — быстрые итерации, аккуратная работа с пикселями, арт-стиль и т. п.
➕ Scene Outliner
⭐️ Новый инструмент управления сценой и видимостью объектов, возможная организация иерархий.
⭐️ Помогает быстрее ориентироваться в сложных сценах с множеством мешей и элементов.
➕ Align UV to 3D / Улучшенные инструменты ориентации UV-островов
⭐️ Обновлённый алгоритм ориентирования островов UV с учетом их положения в 3D-пространстве.
⭐️ Улучшены параметры выбора примитивов (вершины, рёбра, грани) и выравнивания по границам.
➕ Pack Island Groups to Tiles
Возможность упаковывать группы островов в отдельные тайлы. Это удобно для организации UV-карт по объектам, материалам или областям.
➕ Primitive Selection Conversion
Улучшена гибкость при работе с различными типами примитивов: конвертация между режимами выбора, более точные операции над группами островов и примитивов.
➕ Другие улучшения и фиксы
⭐️ Можно сохранять настройки интерфейса/предпочтения и загружать их в будущих сессиях.
⭐️ Общие улучшения стабильности и исправления известных багов.